1.57

Отзывы о «Много Мебели»

магазин мебели
Отзывы - Много Мебели
Средняя оценка —1.6 / 5 баллов
Отлично5
1
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
0
Ужасно1
6

Нам важно ваше мнение

Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?

Можно ли доверять отзывам?

Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Сергей
— отзыв за март 2019
Купили с женой кровать, сами собрали, всё подошло, мы довольны.
Алёна
— отзыв за февраль 2019
Диван прослужил пол года. Брали через дисконт. Печально. Предупредили бы хотя бы, что такое г*вно долго не служит.
Вадим
— отзыв за март 2018
Ужасный магазин. Доставку обещали до 01.03.2018, сегодня 11.03.2018 до сих пор ничего нет, никто не звонит, деньги не возвращают!!!! Сплошной обман. Ходил в магазин ругаться. Пустые обещания и постоянный обман. Обходите данную сеть стороной!!!!!!
Александр Анатольевич
— отзыв за февраль 2018
Не осуществляют доставку в г.Никольское Тосненского района... А зачем тогда рассылали много рекламных оптимистичных буклетов?
Лилия
— отзыв за июнь 2017
19 августа 2016 года в магазине "Много мебели" г.Колпино я купила кровать "Миа" с матрасом и ортопедическим основанием, оплатив сразу полную стоимость и доставку до дачного участка. При оформлении покупки объяснила, что мне необходимо, чтобы ортопедическое основание было обязательно разборным, так как иначе оно не войдет на второй этаж дачи. Менеджер Елена успокоила, сказав что именно такое основание они и продают, и даже показала мне это разборное основание в магазине. Уже в конце августа позвонили из магазина и предупредила, что на следующий день привезут кровать. Оформила отгул на работе, приехала на дачу, жду. Звонят водители, выясняется,что они повезли мебель в дугой район (так, как у их было написано в путевом листе) и ко мне уже приехать не могут. Еще дней через десять звонят уже сами водители и говорят, что они уже в пути. Отпрашиваюсь с работы, беру такси, еду на дачу. В восемь часов вечера привозят мебель, заносят в дом.Я спрашиваю: "А где матрас, где ортопедическое основание?" Они отвечают:" Мы вам привезли пять коробок, это всё. Распишитесь за пять коробок. Если есть вопросы, звоните в магазин. Звоню в магазин. Еще через десять привозят матрас. Звоню опять Елене, у которой оформляла покупку, спрашиваю, когда же привезут ортопедическое основание. Основание привезли уже в конце ноября. Было около девяти часов вечера, на улице в это время уже очень темно.И на даче у меня еще не проведено электричество. Занесли на первый этаж и попросили расписаться. Подсвечивая телефоном, я расписалась. Через какое-то врем я договорилась со сборщиком мебели (он в магазине работает по совместительству и в любое удобное для меня время подъехать не может). Он раскрыл привезенные пять коробок и сказал, что нет подъемного механизма у основания и нет крепежа, без которых мебель собрать невозможно. Звоню опять менеджеру Елене. Она говорит, что "Это всё и больше ничего не положено". После этого разговора звоню на многофункциональный канал по жалобам клиентов. Обещают довезти фурнитуру и подъемный механизм. Уже в конце февраля (!) вечером звонит грузчик: везут. Чтобы облегчить их работу, предлагаю привезти на мой домашний адрес (дорога лучше и быстрее). В марте начался ремонт дороги на садоводство, у меня на работе аврал плюс командировки Когда поосвободилась, со сборщиком мебели смогла договориться только на начало июня.. Сборщик посмотрел и сказал, что основание привезли неразборное и поэтому поднять его на второй этаж и собрать кровать невозможно. После этого я дважды звонила на многофункциональный канал по жалобам, где мне сказали, что они выполнили все обязательства, а по доставке принимают жалобы в течение двух недель. Сегодня 30 июня 2017 года. Вот и думайте: порядочная фирма или нет. Полгода везли мебель, нервы у меня уже на пределе, в конце концов привезли не то, что покупала, и оказывается, что все обязательства передо мной у них выполнены! Такого безобразного обслуживания не пожелаю никому!
Юлия
— отзыв за май 2017
Забрали диван по браку, прошли все сроки, деньги не выплачены, уже две претензии составлены. Мне что, идти в суд? Будьте добры, верните мне мои деньги!
Чеклецова Ольга Николаевна
— отзыв за ноябрь 2016
Некачественная мебель.Через 6 месяцев сломалась.Теперь надо везти за свой счет в сервисный центр (к черту на рога) для выявления дефекта поломки.
Много Мебели на карте
2Б, посёлок Тельмана
Загрузка карты ...